Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность.

Адрес:
Чеченская Республика, г.Аргун, ул.Д.Акаева, д 5.
Дата ввода в эксплуатацию:
01.09.2021

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет чеченского языка 

Список оборудования

Парты-15 шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет русского языка

Список оборудования

Парты-14 шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

 

Кабинет биологии.Точка роста.

Список оборудования

Парты-15 шт

Стулья-30шт

Стол-2шт

Демонстрационный стол - 2шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Принтер

Цифровая лабаратория 

Предметное оформление

 

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-14 шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет истории

Список оборудования

Парты-14 шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

 

Список оборудования

Парты-13 шт

Стулья-24шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Компьютер и многофункциональный принтер.

Живые цветы.

 

Кабинет начальных классов

 

Список оборудования

Парты-13 шт

Стулья-24шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет математики

 

Список оборудования

Парты-15 шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

 

Список оборудования

Парты-14 шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет психолога

Список оборудования

Парты- 6 шт

Стулья-10шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

 

Диван-2шт

 

Компьютер

Принтер

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-14шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Вешалка

Принтер

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-16шт

Стулья-32шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

 

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-14шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-16шт

Стулья-32шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

 

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-16шт

Стулья-32шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-16шт

Стулья-32шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Принтер

Предметное оформление

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

 Принтер

Предметное оформление

Кабинет русского языка

Список оборудования

Парты-14шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет русского языка

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет чеченского языка

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет чеченского языка

Список оборудования

Парты-14шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет ОБЖ

Список оборудования

Парты-18шт

Стулья-34шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет английского языка

Список оборудования

Парты-14шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление.

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Двухстороняя вешалка

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Парты-12шт

Стулья-24шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Принтер

Предметное оформление

Кабинет математики

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет математики

Список оборудования

Парты-14шт

Стулья-28шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет информатики

Список оборудования

Парты-31шт

Мягкие стулья-31шт

Стул кресло-1шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Ноутбуки-26шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Кабинет математики

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет ИЗО

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-2шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет географии

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Кабинет истории

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Принтер

Предметное оформление

Кабинет физики

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Принтер

Демонстрационный стол

Цифровая лаборатория по физике

Предметное оформление

Кабинет химии

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-3шт

Демонстрационный стол-1шт

Цифровая лаборатория по химии

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-5шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Принтер

Предметное оформление

Кабинет технологии (девочки)

Список оборудования

Парты-12шт

Стулья-12шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шторы-5шт

Тумба-1шт

Настенная доска

Компьютер

Кабинет технологии (мальчики)

Список оборудования

Парты-15шт

Стулья-30шт

Стол-1шт

Мягкий стул-1 шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-4шт

Тумба-1шт

Интерактивная доска 

Настенная доска

Компьютер

Предметное оформление

Библиотека

Список оборудования

Телевизор

Столы-16шт

Стуля-32шт

Картотека-1шт

Рабочий стол-4шт

Кресло-4шт

Стелажи железные-30шт

Диван-2шт

Шторы-15шт

Ноутбук

МФУ

Кабинет заместителя директора по УВР

 

Список оборудования

 

Стол-2шт

Стул кресло-1 шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Компьютер

МФУ 

 

Кабинет заместителя директора по методической работе

Список оборудования

Парты-6шт

Стулья-6шт

Вешалка-1шт

Стол-1шт

Кресло-1шт

Шторы-1шт

Ноутбук

Принтер

Кабинет заместителя директора по ИКТ

Список оборудования

Стол-2шт

Стул кресло-1шт

Стулья мягкие-4 шт

Шторы-1шт

Компьютер

МФУ

Шкаф стеллаж-1шт

Шкаф вешалка-1шт

Кабинет заместителя по ВР

Список оборудования

Стол-2шт

Стул мягкий-2шт

Стеллаж шкаф-1шт

Шкаф вешалка-1шт

Шторы-1шт

Компьютер

Принтер

Стул кресло-1шт

Кабинет заместителя по безопасности

Список оборудования

Стол-2шт

Стул-2шт

Кресло-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-1шт

Компьютер

Принтер цветной

МФУ

Шторы-1шт

Кабинет директора

Список оборудования

Стулья мягкие-6шт

Стол-2шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-2шт

Шторы-2шт

Компьютер

Кабинет делопроизводителя

Список оборудования

Стулья мягкие-2шт

Стол-2шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шкаф вешалка-1шт

Шторы-2шт

Компьютер

МФУ

Учительская

Список оборудования

Стол-10шт

Стулья-10шт

Тумба-1шт

Шкаф стеллаж-2шт

Шторы-4шт

Диван-1шт

Вешалка-1шт

 

Кабинет учителя физической культуры

Список оборудования

Стол-1шт

Кресло-1шт

Шкаф стеллаж-1шт

Шкаф вешалка-1шт

Компьютер

Принтер

Шторы-2шт


О библиотеке

Количество посадочных мест36
Количество учебников15012
Количество методпособий717
Количество художественной литературы460
Количество электронных образовательных ресурсов88

Об объектах спорта

1)Наименование
Описание

Спортивный зал находится на 1 этаже школы и является основным спортивным объектом школы. Он предназначен для проведения уроков физкультуры в 5-11 классах, а также занятий спортивных секций в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся

Список оборудования

Канат,волейбольная сетка,турник,конь,футбольные и баскетбольные мячи.

2)НаименованиеФутбольное поле
Описание

Ширина 45 метров, длина 90 метров

Список оборудования

Футбольные ворота, судейский инвентарь, угловые футбольные флажки, мячи

3)НаименованиеБаскетбольная площадка
Описание

Размеры игровой площадки 28 метров в длину и 15 метров в ширину от внутреннего края ограничивающих линий

Список оборудования

Баскетбольные мячи

Щиты баскетбольные 

Сетки баскетбольные

Баскетбольные фермы

 

4)НаименованиеВолейбольная площадка
Описание

Размер площадки в длину 18 метров и 9 метров в ширину

Список оборудования

Волейбольные стойки, волейбольная сетка, волейбольные мячи

5)НаименованиеБеговая дорожка
Описание

Длина круга 204 метра

Список оборудования

Секундомер 

6)НаименованиеВоркаут
Описание

Воркаут - это тренировка на свежем воздухе

 

Список оборудования

Турник, брусья, лестница

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

      "Средства обучения и воспитания в МБОУ "СОШ №6» г.Аргун"

•СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель

осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения

относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при

решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и

содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в

форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной

деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент

общения - передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как

более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и

объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные

знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев

ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не

следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения).

Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не

преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они,

несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение,

недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При

использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их.

Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что

обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео -

кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом

демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести

собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так

как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах

рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут).

При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и

записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать

информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет

возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность

контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник

дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению

качества учёбы.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного

процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное

обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное

образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его

возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика

как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной

деятельности, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как

важного источника собственного развития.

Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр

всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные,

бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные

потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства

обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого

ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу

к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и

самоактуализации личности.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для

духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего

народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях.

Задачи:

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для

интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития

на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию

общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических

чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

3. Развитие органов ученического самоуправления.

4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть

проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и

соответствующих методик для улучшения образовательного процесса.

5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и

возможностей школы, города, социума.

Для выполнения этих задач созданы внутренние и внешние условия.

Внутренние условия:

• ученическое самоуправление;

• система работы классных руководителей;

• социально-педагогическое сопровождение;

• психологическое сопровождение;

• построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и

воспитания с приоритетом последнего (предметные декады);

• сохранение системы в работе спортивных секций, кружков;

• создан сайт, который регулярно пополняется.

ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование

следующих видов деятельности:

• Традиционные общешкольные мероприятия

• Гражданско-патриотическая деятельность

• Духовно-нравственная деятельность

• Художественно-эстетическая деятельность

• Спортивно-оздоровительная деятельность

• Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах

• Профориентационная деятельность

• Диагностика и мониторинг

• Организация взаимодействия семьи и школы

• Организация взаимодействия школы с социумом

• Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса

Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При

этом главная роль администрации - координация. Именно администрация обеспечивает

оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов.

Только при условии, что все члены коллектива знают свои права и обязанности,

полномочия и грани ответственности, возможна оптимизация управленческих

воздействий.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
 
 
 
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии нет

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест36
Количество учебников15012
Количество методпособий717
Количество художественной литературы460
Количество электронных образовательных ресурсов88

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Объект МБОУ "СОШ №6" г. Аргун  признан условно доступным для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственными нарушениями, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках;  доступно частично  для инвалидов с нарушениями слуха, для инвалидов с нарушениями зрения.

Доступность объекта может быть обеспечена при  организации обучения специалистов, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МНГ (знание специфики различных групп инвалидности и влияние ее на способность передвижения внутри помещений, на прилегающих территориях; умение использовать специальную технику при оказании  помощи МНГ), 
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями должна быть размещена информация об объекте и оказываемых им услугах простыми,  доступными словами (фразами).
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо организовать  сурдоперевод  и/или другие технические средства адаптаций при оказании услуг. 
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, привести в соответствие все зоны, нормализовать работу для оказания ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях. 
Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения  может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения.
 

О специальных условиях питания

При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В гимназии в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

 • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, вес измерительным), инвентарём;

• предусмотрены помещения для приёма пищи.

 • разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи)

О специальных условиях охраны здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» в школе создаются условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.  

Основные направления охраны здоровья:

- оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Во время проведения занятий с инвалидами и обучающимися с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

                ·         интерактивные доски,

·    учебное пособие для детей с ОВЗ.

 

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «CОШ №6»г.Аргун и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронно-образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дополнительно:

Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера