Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Образовательная деятельность.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет чеченского языка
Парты-15 шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет русского языка
Парты-14 шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет биологии.Точка роста.
Парты-15 шт
Стулья-30шт
Стол-2шт
Демонстрационный стол - 2шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Принтер
Цифровая лабаратория
Предметное оформление
Кабинет начальных классов
Парты-14 шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет истории
Парты-14 шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-13 шт
Стулья-24шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Компьютер и многофункциональный принтер.
Живые цветы.
Кабинет начальных классов
Парты-13 шт
Стулья-24шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет математики
Парты-15 шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-14 шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет психолога
Парты- 6 шт
Стулья-10шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Диван-2шт
Компьютер
Принтер
Кабинет начальных классов
Парты-14шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Вешалка
Принтер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-16шт
Стулья-32шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-14шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-16шт
Стулья-32шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-16шт
Стулья-32шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-16шт
Стулья-32шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Принтер
Предметное оформление
Кабинет начальных классов
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Принтер
Предметное оформление
Кабинет русского языка
Парты-14шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет русского языка
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет чеченского языка
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет чеченского языка
Парты-14шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет ОБЖ
Парты-18шт
Стулья-34шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет английского языка
Парты-14шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление.
Кабинет начальных классов
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Двухстороняя вешалка
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет начальных классов
Парты-12шт
Стулья-24шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Принтер
Предметное оформление
Кабинет математики
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет математики
Парты-14шт
Стулья-28шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет информатики
Парты-31шт
Мягкие стулья-31шт
Стул кресло-1шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Ноутбуки-26шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Кабинет математики
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет ИЗО
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-2шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет географии
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Кабинет истории
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Принтер
Предметное оформление
Кабинет физики
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Принтер
Демонстрационный стол
Цифровая лаборатория по физике
Предметное оформление
Кабинет химии
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-3шт
Демонстрационный стол-1шт
Цифровая лаборатория по химии
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-5шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Принтер
Предметное оформление
Кабинет технологии (девочки)
Парты-12шт
Стулья-12шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шторы-5шт
Тумба-1шт
Настенная доска
Компьютер
Кабинет технологии (мальчики)
Парты-15шт
Стулья-30шт
Стол-1шт
Мягкий стул-1 шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-4шт
Тумба-1шт
Интерактивная доска
Настенная доска
Компьютер
Предметное оформление
Библиотека
Телевизор
Столы-16шт
Стуля-32шт
Картотека-1шт
Рабочий стол-4шт
Кресло-4шт
Стелажи железные-30шт
Диван-2шт
Шторы-15шт
Ноутбук
МФУ
Кабинет заместителя директора по УВР
Стол-2шт
Стул кресло-1 шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Компьютер
МФУ
Кабинет заместителя директора по методической работе
Парты-6шт
Стулья-6шт
Вешалка-1шт
Стол-1шт
Кресло-1шт
Шторы-1шт
Ноутбук
Принтер
Кабинет заместителя директора по ИКТ
Стол-2шт
Стул кресло-1шт
Стулья мягкие-4 шт
Шторы-1шт
Компьютер
МФУ
Шкаф стеллаж-1шт
Шкаф вешалка-1шт
Кабинет заместителя по ВР
Стол-2шт
Стул мягкий-2шт
Стеллаж шкаф-1шт
Шкаф вешалка-1шт
Шторы-1шт
Компьютер
Принтер
Стул кресло-1шт
Кабинет заместителя по безопасности
Стол-2шт
Стул-2шт
Кресло-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-1шт
Компьютер
Принтер цветной
МФУ
Шторы-1шт
Кабинет директора
Стулья мягкие-6шт
Стол-2шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-2шт
Шторы-2шт
Компьютер
Кабинет делопроизводителя
Стулья мягкие-2шт
Стол-2шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шкаф вешалка-1шт
Шторы-2шт
Компьютер
МФУ
Учительская
Стол-10шт
Стулья-10шт
Тумба-1шт
Шкаф стеллаж-2шт
Шторы-4шт
Диван-1шт
Вешалка-1шт
Кабинет учителя физической культуры
Стол-1шт
Кресло-1шт
Шкаф стеллаж-1шт
Шкаф вешалка-1шт
Компьютер
Принтер
Шторы-2шт
О библиотеке
Количество посадочных мест | 36 |
Количество учебников | 15012 |
Количество методпособий | 717 |
Количество художественной литературы | 460 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 88 |
Об объектах спорта
1)Наименование | |
Описание | Спортивный зал находится на 1 этаже школы и является основным спортивным объектом школы. Он предназначен для проведения уроков физкультуры в 5-11 классах, а также занятий спортивных секций в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности обучающихся |
Список оборудования | Канат,волейбольная сетка,турник,конь,футбольные и баскетбольные мячи. |
2)Наименование | Футбольное поле |
Описание | Ширина 45 метров, длина 90 метров |
Список оборудования | Футбольные ворота, судейский инвентарь, угловые футбольные флажки, мячи |
3)Наименование | Баскетбольная площадка |
Описание | Размеры игровой площадки 28 метров в длину и 15 метров в ширину от внутреннего края ограничивающих линий |
Список оборудования | Баскетбольные мячи Щиты баскетбольные Сетки баскетбольные Баскетбольные фермы
|
4)Наименование | Волейбольная площадка |
Описание | Размер площадки в длину 18 метров и 9 метров в ширину |
Список оборудования | Волейбольные стойки, волейбольная сетка, волейбольные мячи |
5)Наименование | Беговая дорожка |
Описание | Длина круга 204 метра |
Список оборудования | Секундомер |
6)Наименование | Воркаут |
Описание | Воркаут - это тренировка на свежем воздухе
|
Список оборудования | Турник, брусья, лестница |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
"Средства обучения и воспитания в МБОУ "СОШ №6» г.Аргун" •СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. Мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельности, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях. Задачи: 1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития. 2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся. 3. Развитие органов ученического самоуправления. 4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и соответствующих методик для улучшения образовательного процесса. 5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей школы, города, социума. Для выполнения этих задач созданы внутренние и внешние условия. Внутренние условия: • ученическое самоуправление; • система работы классных руководителей; • социально-педагогическое сопровождение; • психологическое сопровождение; • построение образовательного пространства на основе интеграции обучения, развития и воспитания с приоритетом последнего (предметные декады); • сохранение системы в работе спортивных секций, кружков; • создан сайт, который регулярно пополняется. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Для реализации и выполнения концептуального подхода предполагается использование следующих видов деятельности: • Традиционные общешкольные мероприятия • Гражданско-патриотическая деятельность • Духовно-нравственная деятельность • Художественно-эстетическая деятельность • Спортивно-оздоровительная деятельность • Внеучебная воспитательная деятельность в классных коллективах • Профориентационная деятельность • Диагностика и мониторинг • Организация взаимодействия семьи и школы • Организация взаимодействия школы с социумом • Материально-техническое обеспечение воспитательного процесса Администрация в лице директора руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации - координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов. Только при условии, что все члены коллектива знают свои права и обязанности, полномочия и грани ответственности, возможна оптимизация управленческих воздействий. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | нет |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 36 |
Количество учебников | 15012 |
Количество методпособий | 717 |
Количество художественной литературы | 460 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 88 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Объект МБОУ "СОШ №6" г. Аргун признан условно доступным для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с умственными нарушениями, для инвалидов, передвигающихся на креслах колясках; доступно частично для инвалидов с нарушениями слуха, для инвалидов с нарушениями зрения. Доступность объекта может быть обеспечена при организации обучения специалистов, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МНГ (знание специфики различных групп инвалидности и влияние ее на способность передвижения внутри помещений, на прилегающих территориях; умение использовать специальную технику при оказании помощи МНГ),
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями должна быть размещена информация об объекте и оказываемых им услугах простыми, доступными словами (фразами).
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо организовать сурдоперевод и/или другие технические средства адаптаций при оказании услуг.
Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, привести в соответствие все зоны, нормализовать работу для оказания ситуационной помощи сотрудниками учреждения с закреплением функциональных обязанностей в должностных инструкциях.
Обеспечение доступности для инвалидов с нарушениями зрения может решаться путём оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность объекта; при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием контрастных и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублировании основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность объекта для инвалидов с нарушениями зрения.
|
|
О специальных условиях питания |
|
При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В гимназии в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся: • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, вес измерительным), инвентарём; • предусмотрены помещения для приёма пищи. • разработан и утверждён порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи) |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» в школе создаются условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья: - оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Во время проведения занятий с инвалидами и обучающимися с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: · интерактивные доски, · учебное пособие для детей с ОВЗ.
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «CОШ №6»г.Аргун и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Электронно-образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Дополнительно:Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |