Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест22
Количество учебников14919
Количество методпособий537
Количество художественной литературы475
Количество электронных образовательных ресурсов88

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

ПАСПОРТ

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг

 в сфере образования

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта МБОУ «СОШ№6»г.Аргун

1.2. Адрес объекта 366310, ЧР, г.Аргун, ул.Кутузова, 6

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 1 этажа, 642кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___1720__ кв.м

1.4. Год постройки здания 2006 , последнего капитального ремонта ______________

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№6»г.Аргун

1.7.        Юридический адрес организации (учреждения)

366310, ЧР, г.Аргун, ул.Кутузова, 6

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) МУ «Департамент образования г.Аргун»

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности Образование

2.2 Виды оказываемых услуг начальное, основное, среднее общее образование

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 480

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида нет

 

 

 

 

 

III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий

доступности для инвалидов объекта

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Отсутствуют

2

Сменные кресла-коляски

Отсутствуют

3

Адаптированные лифты

Отсутствуют

4

Поручни

отсутствуют

5

Пандусы

Отсутствуют

6

Подъемные платформы (аппарели)

Отсутствуют

7

Раздвижные двери

Отсутствуют

8

Доступные входные группы

Входная площадка не выделена контрастным цветом, отсутствуют предупреждающие тактильные указатели. Ширина дверных проходов соответствует нормативным требованиям.  

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

Не доступны для лиц, пользующихся инвалидными колясками

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

На пути движения отсутствуют пороги, препятствие для движения лицам с ослабленным зрением. Ширина дверных проходов соответствует нормативным требования

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Отсутствует

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Нет вывески, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

Отсутствуют

14

Иные

Кромки ступеней или поручни лестниц должны быть окрашены контрастной краской, а на путях эвакуации светящейся в темноте, или на них наклеены световые ленты.

 

IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

да

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

да

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом  возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

нет

 

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

 

5

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

 

 

нет

6

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

 

 

___

7

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

 

 

 

нет

8

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

 

 

нет

9

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

 

 

нет

10

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

11

Иные- укажите!

____

 

 

V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Пандус

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Во время проведения занятий с инвалидами и обучающимися с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

                ·         интерактивные доски,

·    учебное пособие для детей с ОВЗ.

 

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется

Дополнительно:

Тотальный тест "Доступная среда"

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера