Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 22 |
Количество учебников | 14919 |
Количество методпособий | 537 |
Количество художественной литературы | 475 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 88 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта МБОУ «СОШ№6»г.Аргун 1.2. Адрес объекта 366310, ЧР, г.Аргун, ул.Кутузова, 6 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 1 этажа, 642кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ___1720__ кв.м 1.4. Год постройки здания 2006 , последнего капитального ремонта ______________ 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№6»г.Аргун 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 366310, ЧР, г.Аргун, ул.Кутузова, 6 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование) МУ «Департамент образования г.Аргун»
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности Образование 2.2 Виды оказываемых услуг начальное, основное, среднее общее образование 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 480 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида нет
III. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
IV. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
V. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пандус |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях питания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Во время проведения занятий с инвалидами и обучающимися с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: · интерактивные доски, · учебное пособие для детей с ОВЗ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительно:Тотальный тест "Доступная среда" |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |